Пророчество об Украине

Пророчество для Украины (её народа, священников, судей, чиновников, власть имущих)

(можно проверить по Библии, главы и стихи соответствуют книге пророка Исаии)

>>>

Врач от Бога

Жил  как все. Работа, досуг, кофе, сигареты, иногда алкоголь. Чуть больше работы, сигарет, кофе.  Еще  чуть больше     

Однажды, находясь за рулем автомобиля,  ощутил неладное -  пот ручьями заструился по лицу, рукам, капал со лба. На мгновенья «выключался свет». Боли не было. Еще успел доехать до гаража, позвонить родным. Из машины уже не выходил-стало страшно.

Дальше - как будто отдельные кадры из какого- то фильма кошмаров: вспышки  сознания, «Скорая», реанимация.

Наутро приговор -

обширный инфаркт миокарда.

 

И пленку обратно  уже не перемотать

>>>

Официальный сайт Житомирской областной газеты СВОБОДА
 

 

 

 

Израильские археологи нашли печать, принадлежащую одному из министров библейского царя Седекия

Израильские археологи нашли печать, принадлежащую одному из министров библейского царя Седекия, возраст которой составляет 2.600 лет. Ценная находка была сделана во время археологических раскопок в Иерусалиме, в районе древнего города царя Давида. Печать помогла подтвердить рассказ о том, что пророк Иеремия был убит по приказу одного из приближенных царя.

>>>

1. Иса в Коране

Христианская традиция называет Иисуса Христа богочеловеком, пришедшим в мир для указания пути спасения для человечества. Его мать – Мария также почитается большинством христиан как богоматерь. Исламская традиция тоже почитает Ису с Марьям, но это почитание, по сути, в корне отличается от христианского [14, c. 8].

Исламская позиция по отношению к личности Исы и его миссии строится на следующих постулатах:

1.     Мать Исы Мариам, которая была воспитана пророком Закарией (Коран, 3:37) [23, c. 64-65], отличалась набожностью и благочестием (Коран, 66:12) [23, c. 464], и являлась лучшей из женщин миров [23, c. 65] (Коран, 3:42).

2.     Она родила Иисуса без отца по воле Аллаха. Он появился на свет благодаря Божественному чуду (Коран, 3:45, 19:17-27) [23, c. 65, 252].

3.     После ее возвращения с ребенком на руках иудеи оклеветали её и обвинили в распутстве (Коран, 19:28, 4:156) [23, c. 253, 99].

4.     В эту критическую для Мариам минуту вдруг произошло первое чудо Иисуса. По воле Аллаха он заговорил с ними из колыбели и защитил свою мать (Коран, 19:29-34) [23, c. 253].

5.     В своём создании Иса, перед Аллахом подобен Адаму (Коран, 3:59) [23, c. 67].

6.     Иса – пророк Аллаха, слово от Него, дух, исходящий от Него и раб Его (Коран, 4:171-172) [23, c. 100-101].

7.     Исе от Аллаха был ниспослан Инджил (Евангелие). Он пришёл для того, чтобы подтвердить истинность Торы (Коран, 5:46) [23, c. 107-108] (Мусульмане верят в истинность оригиналов этих книг, которые не сохранились).

8.     Иса был послан к Израилю, а не ко всему миру (Коран, 3:48) [23, c. 66].

9.     Иса призывал людей верить в единого Бога и никогда не объявлял себя Богом (Коран, 5:17, 5:116-117) [23, c. 110, 116] или сыном Бога (Коран, 9:30) [60, c. 3454].

10. Иса творил чудеса с дозволения Аллаха (изводил мёртвых, исцелял слепого и прокаженного и т. д.) (Коран, 5:110) [23, c. 115].

11. У Исы были верные апостолы (Коран, 3:53, 5:111) [23, c. 66, 115].

12. Иудеи не признали Ису и пытались убить его (Коран, 5:110) [23, c. 115].

13. Иудеи не убили и не распяли Ису. Аллах вознёс его к себе до того, как они попытались это сделать (Коран, 3:55, 4:157) [23, c. 66, 99].

14. Он ещё вернётся на Землю (Коран, 43:61) [23, c. 403].

15. В День страшного суда Иса будет свидетельствовать против христиан, назвавших его сыном Бога (Коран, 4:159) [23, c. 99].

16. Иса предсказал пророчество Мухаммада (Ахмада) (Коран, 61:6) [72, c. 283-284].

Cогласно Корану, Иса является одним из величайших пророков Израиля получившим от Бога "Инджил (Евангелие)", который подтвердил всё то, что было ниспослано до него в Торе, и в котором были также и новые законы (Коран, 5:46) [23, c. 107-108]. У него были верные ему сподвижники-апостолы (Коран, 5:111) [23, c. 115]. Однако об их количестве и именах никаких сообщений нет.

С повествованием Нового Завета здесь полностью совпадает лишь его чудесное рождение. Аллах ниспослал дух от Него к Марьям, которая родила в результате этого прекрасного мальчика. Принципиальным отличием от христианского учения здесь является то обстоятельство, что этот дух не является ипостасью Бога. Примечательно, что в аятах Корана говорится о духе, который исходит от Бога, а не является Им, подобно Новому Завету. И это полностью соответствует идее абсолютного монотеизма, который лежит в основе Корана. Любое расчленение единства Бога на отдельные составляющие (подобно христианской доктрине "сущности и ипостаси") расценивается как посягательство на основы монотеизма. Более того, некоторые мусульманские авторы настроены к этому тезису критически:

"Мусульманина оскорбляет слово "рожденный", т.к. рождение – это животный акт, свойственный нисшим животным, это половая функция. Как мы можем применять такие низкие качества по отношению к Богу?" [55, c. 29].

Осуждение христианской троицы, последней ипостасью которой является "святой дух", неоднократно встречается в Коране (Коран, 5:73) [23, c. 111].

Для большей убедительности в вопросе отсутствия у Исы божественности проводится параллель между чудесным рождением Исы, у которого не было одного родителя, с Адамом, у которого не было обоих родителей (Коран, 3:59) [23, c. 67]. Таким образом утверждается, что, Иисус не может быть обожествлен вследствие того, что он был рождён благодаря чуду, так как в этом случае должен был бы быть обожествлен и Адам. Согласно Корану, Иисус был пророком Бога и не более чем пророком и его рабом. Таким образом, здесь, он лишён какой-либо божественности и рассматривается как смертный человек.

В данном контексте необходимо отметить, что среди первых последователей учения Иисуса было немало групп, которые исповедывали сходные с кораническими воззрения относительно сущности Иисуса. Например,

"в 1965 году профессор Иерусалимского университета Шиломо Пинес нашёл в Стамбуле арабский манускрипт, один из фрагментов которого представляет собой древнейший текст, переведённый с арамейского языка. Авторы текста – члены общины назореев в Иерусалиме подчеркивали, что они всегда оставались верными закону Моисея и почитали Иисуса не как Бога, а как пророка иудейского. Они клеймили апостола Павла как фальсификатора учения Иисуса и ренегата, перешедшего на сторону римлян" [26, c. 363].

Даже в современных канонических христианских Евангелиях нет ни одного однозначного высказывания Иисуса о своей божественности. Более того, современные канонические Евангелия дают сведения о том, что если бы Иисус заявил о своей божественности, то это было бы расценено как страшное богохульство для иудеев. Этот грех карался в иудейском обществе смертной казнью (Евангелие от Иоанна, 19:7) [7, c. 1156]. Поэтому если бы Иисус, вопреки иудейской религии и традиции заявил бы такое, то он никогда бы не завоевал популярности в Иудее.

Нет в Коране и отождествления Иисуса с "логосом". В Новом завете же Иисус назван "словом (логос)" (Евангелие от Иоанна, 1:1) [7, c. 1127]. Это понятие не встречается в семитической традиции и несомненно было привнесено туда из античной философии, где "логос" был известен как необходимость правящая миром.

Идея этого "логоса" восходит к философиям Древнего Востока в частности, к магическим учениям Вавилона. В греко-римской философии она впервые встречается в произведениях Гераклита, а Филон впервые попытался применить "логос" для совмещения двух точек зрения иудаизма и греко-римского мировоззрения.

"Филон Александрийский рассматривал Бога, как Творца, бесконечно далёкого от нашего мира. Он есть, по его мнению, непостижимая для разума духовная сила. Поскольку материя зло, то связь Бога с жизнью может осуществляться только через посредника и этим посредником является "логос" слово Бога, излучение его духа, разум и начало всех вещей. "Логос" управляет миром, как душа управляет человеческим телом. Филон иногда называл его "сыном Бога" или "первородным сыном Бога". Придав "логосу" характер личности, Филон дал трамплин, позволивший некоторым теоретикам христианства продвинуться ещё дальше по этому пути. Они отождествили этот "логос" с Иисусом, как воплощением Бога и назвали его по-философски – "сыном Бога". То, что у Филона носило характер абстракции, у христиан нашло черты конкретного лица"" [26, c. 337-338].

Большое влияние на христианское учение оказала также школа неоплатоников. Обожествление Иисуса и концепция троицы имеют свои аналогии с этим учением. Главный идеолог неоплатонизма Плотин считал, что божественное первоначало путём эманации (истечения) переходит в божественный ум, который дробится на множество умов. Следующим этапом эманации божественного первоначала становится душа, распадающаяся на множество душ и, наконец, божественный свет переходит в материальную природу. Итак, имеет место лестница, по которой истекает на природу божественное первоначало: 1. Божественная субстанция. 2. Мировой ум. 3. Мировая душа. После этого божественный свет переходит на материальную природу. Эта модель была перенесена в христианство и проявилась там, в качестве лиц (ипостасей) Бога. "Отец" стал христианским божественным первоначалом, "Сын" – божественным умом, "Святой дух" – божественной душой. Именно таким образом (по аналогии с философией Плотина) Бог проявляется и воздействует на сотворённый им мир. Эта схема была заимствована у неоплатоников главным представителем раннехристианской философии Августином Аврелием (Блаженным) и канонизирована ортодоксальной церковью [40, c. 32-37].

В Коране же встречается упоминание о том, что Иисус является "словом дарованным Марьям" (Коран, 4:171) [23, c. 100-101]. Однако это выражение исключает то, что "слово" является неким посредником между Богом и людьми. Это не "логос" Нового Завета заимствованный из произведений Гераклита или Филона. "Логос" не может быть дарован кому-либо. Другие аяты Корана [23, c. 65] дают понять значение этого "слова дарованного Марьям". Это выражение означает акт Божественного действия. Этим словом является слово "Будь" (арабское "Кун"), выражающее волю Творца. Таким образом, в Коране, к Марии явился ангел, который был исполнителем божественного повеления "Кун".

Коран отрицает многие эпизоды жизни Иисуса описанные в Евангелиях. Это в первую очередь относится к его сотерологической и искупительной миссии, а также к суду над ним, его распятию и воскресению. Например, утверждается, что евреи, обвинив его в колдовстве и отвергнув его пророческую миссию, решили распять его и убить. Однако Аллах защитил своего посланника и вознёс его к Себе до того, как они сделали это (Коран, 4:157) [23, c. 99]. Согласно хадисам пророка Мухаммада, был распят другой человек, похожий на него. Поэтому Коран говорит о том, что кто говорит о его распятии, глубоко заблуждаются и что у них нет об этом никаких фактов, кроме предположений.

События, связанные с арестом Исы (Иисуса) описываются выдающимся толкователем Корана Ибн Касиром. Он писал:

"Когда Аллах послал Ису ибн Марьям к иудеям с ясными знамениями и наставлением, они позавидовали его пророчеству и изумительным чудесам, которыми одарил его Аллах. Тому, как он с соизволения Аллаха исцелял слепых и прокаженных, оживлял мертвых и т.п. Однажды он слепил птицу из глины и вдохнул в нее жизнь: она превратилась в живую птицу, и люди видели, как она взлетела в воздух по воле Аллаха, Всемогущ Он и Велик. Несмотря на это они сочли его лжецом, противились ему и всеми силами стремились причинить ему вред, пока пророк Аллаха Иса не перестал жить с ними в городах и не отправился странствовать со своей матерью. Но они не удовольствовались этим и оклеветали его перед тогдашним правителем Дамаска – греком-язычником, который поклонялся планетам. Иудеи представили правителю это дело так, будто в Иерусалиме есть человек, сеющий смуту среди людей, вводящий их в заблуждение и настраивающий свой народ против его власти. Правитель разгневался и послал своему наместнику в Иерусалиме письмо с повелением схватить этого человека, распять и надеть ему на голову венок из колючек. Когда Иерусалимский наместник получил письмо, он подчинился и отправился с группой иудеев к дому, в котором находился Иса. В тот момент он был вместе с двенадцатью-тринадцатью своими сподвижниками. Говорят, что это происходило в пятницу, ближе к заходу солнца, то есть в вечер на субботу. Они окружили дом, и когда он (Иса) почувствовал, что либо они неизбежно ворвутся, либо он должен выйти к ним, он сказал своим сподвижникам: "Кто хочет стать похожим на меня и быть моим спутником в раю?" Один юноша добровольно вызвался, однако Иса счел его молодым для этого. Он повторил свои слова во второй раз, и в третий, но никто, кроме этого юноши не отзывался. Тогда Иса сказал: "Ты будешь им!". И Аллах изменил его облик на облик Исы так, что они стали совершенно похожи. Затем в крыше дома открылось отверстие и Иса впал в дремоту. В таком состоянии он вознесся на небеса, как сказал об этом всевышний: "О, Иса! Я возвращу тебя и вознесу к Себе..." (Коран, 3:55). Когда он вознесся, его ученики вышли. Евреи, увидев этого юношу, приняли его за ису, схватили его ночью, распяли и надели ему на голову венок из колючек. Иудеи объявили всем, что они добились его распятия, и хвастались этим. Некоторые из людей поверили этому. Остались лишь те, кто был в том доме вместе с Исой и был свидетелем его вознесения" [1, с. 34-35].

Некоторые группы ранних христиан также, как и современные мусульмане, видели в Иисусе не Бога, а человека и пророка Божьего [39, c. 93]. Даже в поздний период, уже в Римской империи некоторые группы христиан не отождествляли понятия "Бог" и "Иисус".

"В одной из деревенских надписей Бог и Иисус Христос упомянуты раздельно: по-видимому, верующий, поставивший это надгробие, воспринимал Иисуса как Мессию, посланного Богом, т.е. так, как воспринимали его многие первые христианские группы" [39, с. 137].

В одном раннем христианском апокрифе под названием "Дидахе", восходящим к началу II века, о распятии и воскресении Христа нет ни слова. Этот документ является кратким руководством по религиозному воспитанию и отправлению богослужения. Более того. Иисус в "Дидахе" назван не Богом и не "сыном Божьим", а "рабом Господним".

"В греческом тексте здесь употреблено слово "пайс", которое обозначает и "дитя", и "раб", т.е. человек, подчиненный кому-то" [39, c. 214].

Далее, необходимо отметить, что Коран не признаёт учение Иисуса вселенским (Коран, 3:48) [57, c. 1251]. В Евангелии от Матфея, (15:24) также есть сведения о локальном значении миссии Иисуса: "Павла "Я послан только к погибшим овцам дома Израилева" [7, c. 1031]. То есть миссия Иисуса была ограничена рамками одного народа.

Превращение христианства в мировую религию связано с деятельностью поздних проповедников [7, c. 1031]. Особую роль в этом сыграл Павел, усилиями которого была своеобразно интерпретирована и пересмотрена ветхозаветная традиция.

В Коране признаётся эсхатологическая миссия Иисуса (Коран 43:61) [23, c. 403]. Здесь он также, как и в Библии называется Мессией (Масихом).

Наконец Иса в Коране предсказал пришествие последнего пророка ко всему человечеству – Мухаммада (Коран, 61:6) [23, c. 456]. Это является ещё одним подтверждением того, что Исламская религия появилась не на пустом месте, а является естественным продолжением идей и традиций древнего монотеизма. Преемственность веры является одной из главных идей Ислама. Пророчество Мухаммада, согласно мусульманским первоисточникам, явилось логическим завершением цепи пророчеств в истории человечества начиная с Адама. Мусульманские ученые утверждают, что именно в это время, человеческая мысль достигла определённого прогресса, необходимого для осмысления и принятия пророчества и божественного откровения вселенской и глобальной направленности, в отличие от старых пророчеств к отдельным народам и племенам земли.

 

 

 Джиха́д (от араб. جهاد‎‎ — усилие) — понятие в исламе, означающее усердие на пути Всевышнего Аллаха, и ложно называемое ориенталистами «Священной войной против неверных». Обычно джихад ассоциируется с вооружённой борьбой мусульман против не-мусульман, однако понятие джихада значительно шире. Некоторые исламские богословы, основываясь на хадисах, делят джихад на большой (духовная борьба с собственными недостатками) и малый (газава́т — силовая борьба с кафирами). Джихад ведётся исходя из возможностей — жизнью, имуществом, словом. Джихад является вершиной столпов религии ислама — и продлится, согласно исламу, до конца дней. Участник джихада называется муджахидом (моджахед). Моджахед — это не только воин, но также учитель, и священник и мать, воспитывающая своего ребёнка. Погибший моджахед считается шахидом, то есть засвидетельствовавшим свою веру перед Аллахом.

Джихад, отдача всех сил и возможностей ради распространения и торжества ислама — одна из главных обязанностей мусульманской общины. Военный джихад совершается лишь при необходимости: для дачи отпора напавшему врагу. Военный джихад ни в коем случае не ведется для распространения ислама, но всегда ведется против тех, кто открыто и воинственно выступает против распространения религии. Понятие военного джихада является второстепенным. Первостепенным же является джихад против зла собственной души. Но, конечно же, может наступить ситуация, когда именно военный джихад будет иметь первостепенную важность.

  • К сожалению, понятие военного джихада стало основным значением для немусульман и получило у них название «Священная война» (у многих мусульманских народов — Газават, то же что и Джихад). Однако в Исламе нет понятия «священная война». Это христианский термин. По Шариату война может быть либо справедливой (оборонительной), либо несправедливой (захватнической).

  • Начиная с IX—X вв. понятие джихада наполняется новым содержанием: появились представления о высшей форме джихада — духовном джихаде, внутреннем самосовершенствовании на пути к Аллаху, а также представление о четырёх видах джихада: джихад меча, джихад сердца, джихад языка и джихад руки.

(1). Bo имя Аллаха милостивого, милосердного!

1(2). Хвала — Аллаху, Господу миров, 2(3). милостивому, милосердному, 3(4). царю в день суда!

4(5). Тебе мы поклоняемся и просим помочь!

5(6). Веди нас по дороге прямой, 6(7). по дороге тех, которых Ты облагодетельствовал, 7. не тех, которые находятся под гневом, и не заблудших.

 2 KOPOBA

Bo имя Аллаха милостивого, милосердного!

1(1). Алм. (2). Эта книга — нет сомнения в том — руководство для богобоязненных, 2(3). тех, которые веруют в тайное и выстаивают молитву и из того, чем Мы их наделили, расходуют, 3(4). и тех, которые веруют в то, что ниспослано тебе и что ниспослано до тебя, и в последней жизни они убеждены.

4(5). Они на прямом пути от их Господа, и они — достигшие успеха.

5(6). Поистине, те, которые не уверовали, — все равно им, увещевал ты их или не увещевал, — они не веруют.

6(7). Наложил печать Аллах на сердца их и на слух, a на взорах их — завеса. Для них — великое наказание!

7(8). И среди людей некоторые говорят: "Уверовали мы в Аллаха и в последний день". Ho они не веруют.

8(9). Они пытаются обмануть Аллаха и тех, которые уверовали, но обманывают только самих себя и не знают.

9(10). B сердцах их болезнь. Пусть же Аллах увеличит их болезнь! Для них — мучительное наказание за то, что они лгут.

10(11). A когда им говорят: "He распространяйте нечестия на земле!" — они говорят: "Мы — только творящие благое".

 
 

НАРОДНА СЛУЖБА БЕЗПЕКИ УКРАЇНЦІВ

Не подобається мафіозна влада? Немає правди у судах та прокуратурах? Тарифи та ціни спустошують кишені? Шахраї забирають житло, землю? Знищують підприємця?

Продажні чиновники,

прокуратури, суди таполітичні партії не допоможуть!

>>>

Попавшийся на взятке налоговик оказался родственником Виктора Ющенко

Игорь Гончар является родственником
Ющенко

Задержанный сегодня в Киеве во время получения взятки в сумме $20 тысяч директор Департамента контроля над производством и обращением спирта, алкогольных напитков и табачных изделий ГНА Украины Игорь Гончар является отцом первого гражданского мужа дочери Президента Виктора Ющенко Виталины.

Как известно, сын Игоря Гончара Михаил является бывшим гражданским мужем дочери Ющенко от первого брака Виталины. У них родилась дочь Ярина-Доминика Ющенко-Гончар.

Однако, спустя некоторое время Виталина Ющенко и Михаил Гончар разошлись.

В 2006 году сообщалось о том, что Михаил Гончар подозревается в обстреле из карабина окон бюджетного комитета Верховной Рады. Как сообщали СМИ, после стрельбы в доме напротив парламента был обнаружен Гончар в состоянии наркотического опьянения.

Как сообщалось, сегодня сотрудники правоохранительных органов задержали директора Департамента контроля за производством и обращением спирта, алкогольных напитков и табачных изделий Государственной налоговой администрации Игоря Гончара во время получения взятки в сумме 20 тысяч долларов.

Новости Хозяственного суда города Киева

За один рабочий день приемная председателя Хозяйственного суда города Киева зарабатывает от 30 до 50 тысяч доларов США. Секретная комната, в которой фаворитки председателя ставят клише на исковые заявления, оборудована по новейшему слову техники. Размеры взяток за один рабочий день столичного хозсуда доходят до 10 млн.долларов США. Судья Шабунин С.В., который на протяжении двух послених лет сообщает во все инстанции о приватизированном суде в центре Европы, скоро отправится к Гонгадзе. О физическом отравлении и моральном давлении со стороны коллег и работников аппарата суда последний заявил группе иностранных журналистов на аудио и видеоносителях информации. Скоро будет сенсация.

НАС УЖЕ МОЖЕТ НЕ БЫТЬ В ЖИВЫХ

Меня, 71 (семидесяти одного) летнего старика Ривкинда Владимира Борисовича и моего брата Ривкинда Иосифа Борисовича, которому уже 61 (шестьдесят один) год незаконно лишили свободы и как в сталинские времена без всякой вины сгнаивают в СИЗО г. Донецка. Причиной этому является

>>>

Одесский УБОП на службе у кавказских воров

Удивительные вещи

происходят сегодня в Одессе. Не так давно тяжелый инсульт

поразил известного

криминального авторитета, по некоторой информации «смотрящего» по Украине  «Антимоса» Кухилаву.

За несколько месяцев до этого, в мае этого года был убит «ближайший» «Антимоса» -- Тенгиз Карчава, «смотрящий» по Западной Украине.

Таким образом, воровское «движение» в Украине оказалось обезглавленным и начинается война за «наследство Антимоса».

>>>

                                          © Официальный сайт Житомирской областной газеты «СВОБОДА», Житомир, Украина, 2008 г.
                                          Контактные телефоны: 8-(0142)-480-145, 8-093-856-55-87, 8-063-406-17-06
                                          Адрес: 10009, м.Житомир, а/я 53, газета «СВОБОДА»
                                          E-mail редакции: svoboda2-08@mail.ru

Перепечатка материалов "Свобода" в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий - без ограничений, при обязательном условии указания полного имени адреса нашего

ресурса (гиперссылка или адрес сайта). 

Хостинг от uCoz